Поддержка и развитие одаренных детей

     

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

"Березовская средняя общеобразовательная школа"


Адрес: 628140, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра,Тюменская обл.,

п.г.т. Березово, ул Собянина д.50

Приемная:+7(934674)2-13-60 

sch-berezovo@yandex.ru

 

Отправить обращение в электронную приемную

Поддержка и развитие одаренных детей

 

Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2015-2016 учебном году

Цель: создание условий для учащихся с высоким уровнем обученности проявить свои учебные способности, навыки интеллектуального труда.

Задачи:

  1. Подготовить учащихся к участию в школьной олимпиаде;
  2. Подготовить материал для проведения предметных олимпиад;
  3. Провести школьный тур предметной олимпиады;
  4. Сформировать команду участников районной олимпиады;
  5. Провести анализ полученных результатов.

Основания для проведения:   план по реализации школьного проекта «Научимся познавать, делать, жить, жить вместе…»

Сроки проведения: 5-15 октября 2015 г.


 

Состав оргкомитета для проведения школьного этапа олимпиадышкольников

Председатель: Кислицина О.П., заместитель директора школы по УВР
Члены комитета:

  1. Кузнецова Н.Н. – заместитель  директора школы по УВР
  2. Христич С.А., руководитель МО учителей русского языка и литературы
  3. Кочакова Н.Н. руководитель МО учителей математики и информатики
  4. Мергенова З.Б., руководитель МО учителей иностранного языка
  5. Кондрахина И.С., руководитель МО учителей естественно-научного цикла
  6. Сунгурова Т.С.,  руководитель МО учителей истории и обществознания
  7. Балабуркин П.А., руководитель МО учителей физической культуры

Состав жюри для осуществления проверки олимпиадных работ
Председатель жюри: Логинова  А.Г. – руководитель научного общества учащихся «Малая академия наук»

  1. Математика: Лисовенко М.В. - учитель математики
  2. Русский язык: Охулкова Т.В. – учитель русского языка и литературы
  3. История и обществознание: Сунгурова Т.С.- учитель истории и обществознания
  4. Иностранный язык: Новицкая Е.П. – учитель иностранного языка
  5. Биология: Беляковская Т.Б.- учитель биологии
  6. География: Лузан А.Е..- учитель географии
  7. Химия: Панова С.В.– учитель химия
  8. Физика: Семенова Л.А. – учитель физики
  9. Физическая культура: Канев В.И. – учитель физической культуры
  10. Технология: Кузнецов М.А., Заколодкина Т.В. – учителя технологии

План мероприятий 

 

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные (исполнители)

1

Первый тур школьной олимпиады – уровень класса

До 5 октября 2015 г.

Христич С.А.  Кочакова Н.Н. Мергенова З.Б.,   Кондрахина И.С. Сунгурова Т.С.

 Балабуркин П.А.

2

Утверждение олимпиадного материала  для школьного этапа

До 5 октября 2015 г.

Руководители предметных МО

3.

Формирование заявок на школьный уровень

До 5 октября 2015 г.

Руководители МО

4.

Составление графика проведения олимпиады

До 5 октября 2015 г.

Кузнецова Н.Н.

5.

Подготовка протоколов

До 5 октября 2015 г.

Кислицина О.П.

6.

Анализ результатов школьной олимпиады

К 20 октября 2015 г.

 Руководители предметных МО

7.

Награждение призеров школьной олимпиады

27 октября 2015 г.

Кислицина О.П.

8.

Подготовка заявок на участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников

К 25 октября 2015 г.

Руководители предметных МО

 

Приказ №147 от 03.10.15.

Проведение IX школьной конференции проектно-исследовательских работ

Цель:  выявление способных детей с высоким уровнем познавательной активности, проведение конкурсного смотра научно-исследовательской, практической и творческой деятельности учащихся и педагогов школы.
Задачи:

  1. Объединить усилия педагогов  в развитии исследовательской и творческой деятельности учащихся;
  2. Сформировать банк данных «способных школьников» для дальнейшего создания условий развития их способностей, интересов, склонностей;
  3. Подготовить материал для оформления «Сборника исследовательских и проектных работ учащихся»
  4. Провести организационные заседания секций МАН.
  5. Определить участников районного конкурса исследовательских работ «Шаг в будущее»

Основание для проведения: план реализации школьного проекта «Научимся познавать, научимся делать, научимся жить, научимся жить вместе»

Дата и место проведения:  08 апреля 2016 г., 1200 часов, актовый зал школы

Cостав рабочей группы для организации и проведения конференции

Председатель группы: Кислицина О.П.

Члены группы:

  1. Кузнецова Н.Н., заместитель директора
  2. Квашнин М.Ю., педагог-организатор
  3. Шинкаренко В.Н., учитель музыки

Состав экспертного совета для оценки проектных работ и оформления заявки на участие в районном конкурсе «Шаг в будущее»

Председатель совета: Логинова А.В.,  руководителя НОУ «Малая академия»
Члены совета:

  1. Беляковская Т.Б, учитель биологии
  2. Охулкова Т.В., учитель русского языка и литературы
  3. Шабалина Ю.В., учитель английского языка

 Ответственная за проведение конференции Логинова А.В., руководитель НОУ «Малая академия».

 

Содержание деятельности

Ответственные (исполнители)

Сроки исполнения

1.

Подготовка  приказа о проведении конференции

Серков А.Е.

Кислицина О.П.,

01 апреля

2016 г.

2.

Оформление объявления о проведении конференции

Квашнин М.Ю.

04 апреля 

3.

Подготовка протоколов, грамот, приглашений

Квашнин М.Ю.

К  08 апреля

4.

Подготовка музыкального оформления

Шинкаренко В.Н.

К 08 апреля

5.

Приглашение гостей

Логинова А.В.

К 08 апреля

6.

Заседания предметных МО, заслушивание работ учащихся, оформление заявки на школьную конференцию

Руководители проектных групп, руководители  предметных МО

01- 06 апреля

7.

Сдача протоколов оценки проектных работ, формирования списка участников конференции

Руководители предметных МО, Логинова А.В.

06 апреля

8.

Подготовка списков-участников конференции

Логинова А.В.

К 08 апреля

9

Пленарное заседание конференции

Логинова А.В.

08 апреля

10.

Формирование заявки на участие в районном конкурсе  исследовательских работ «Шаг в будущее»

Логинова А.В.

Члены Жюри конференции

До 20 апреля

11

Награждение победителей и призеров конференции

Логинова А.В., Квашнин М.Ю.

24 апреля

11.

Анализ работы конференции на методическом совете школы, заседаниях предметных МО

Кислицина О.П., члены методического совета школы, творческой группы «Зажигай сердца талантом»

20 апреля

12.

Приказ по школе по итогам конференции

Серков А.Е.

Кислицина О.П.,

20 апреля

13.

Помещение  информации  о конференции на школьный сайт

Логинова А.В., Птицына О.В.

18,20  апреля

 

Приказ №58 от 01.04.16

Приказ №70 от 27.04.2016г

 

Состав рабочей группы для организации и проведения Игры «Интеллектуальный марафон»

Руководитель: Кислицина О.П., заместитель директора

Состав рабочей группы по проверке заданий второго тура
Руководитель группы
– Квашнин М.Ю., педагог дополнительного образования
Члены группы:

  1. Шихова М.В. – математика
  2. Горбачева М.С. – русский язык
  3. Каширина О.Н. – МХК, ИЗО
  4. Лузан А.Е.. – история, обществознание
  5. Керимова Д.М. – география, биология
  6. Кулбаева М.М. – информатика
  7. Балабуркин П.А. – физическая культура
  8. Шабалина Ю.В. – английский язык
  9. Панова С.В.– химия
  10. Семенова Л.А. - физика

Состав рабочей группы для подготовки и проведения итоговой игры

Руководитель группы: Мергенова З.Б., учитель английского языка

Члены группы:

  1. Башкирова М.А., учитель английского языка
  2. Новицкая Е.П., учитель английского языка
  3. Квашнин М.Ю.,   педагог дополнительного образования
  4. Шинкаренко В.Н., учитель музыки
  5. Кулбаева М.М, учитель информатики

 

№п/п

Содержание деятельности

Ответственные

Сроки исполнения

1.

Приказ о подготовке и проведении Игры

Кислицина О.П.

К 31 марта

2.

Заседание рабочей группы

Квашнин  М.Ю.

1 апреля

3.

Подготовка объявления, бланков для награждения

Квашнин М.Ю.

К 22 апреля

4.

Подготовка бланков протоколов

Кислицина О.П.

К  1 апреля

7.

Разработка сценария Игры третьего тура, необходимого оснащения

Мергенова З.Б.

Квашнин М.Ю.

К 18 апреля

8.

Подготовка приказа по итогам игры

Кислицина О.П.,

26 апреля

 

План проведения Игры

 

30 марта -9 апреля  

  1. Первый индивидуальный тур Игры. На уровне классов по всем предметам по расписанию уроков.

  2. Заполнение протоколов первого тура.

11-15 апреля

  1. Второй индивидуальный тур Игры.

18-21 апреля

  1. Проверка работ участников второго тура всеми учителями-предметниками.

  2. Подготовка бланков для награждения участников первых двух туров игры, формирование команд-участников финальной игры.

22 апреля 17.00, актовый зал школы

  1. Финальная игра «Интеллектуального марафона-2016»

  2. Подведение итогов марафона, награждение участников, победителей и призеров Игры

25 апреля  13.00,  каб. №208

  1. Расширенное заседание руководителей проектных групп, рабочей группы по итогам проведения Игры.

Приказ №55 от 30.03.16

 

 

Дата последнего обновления страницы 22.12.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»